Одежда для детей – Мода и стиль.

Одежда для детей – Мода и стиль.

На сегодняшний день есть такое понятие - детская мода. Дети хотят хорошо выглядеть, быть красивыми и чувствовать себя комфортно с новыми вещами. Вкус у ребенка к качественным вещам и ощущение комфорта развивается с самых малых лет – так считают психологи на основе многочисленных исследований.

Родители стремятся покупать своему ребенку только хорошие вещи - яркие красивые и стильные. Очень часто они забывают спросить ребенка насколько ему хорошо и удобно в той или иной одежде, а покупают на свой вкус и цвет.

Покупая детскую одежду нужно помнить, что ткань должна дышать, быть натуральной, легкой и удобной при носке, прежде всего не для вас, а для ребенка. Никаких резинок и пуговиц. Мягкие молнии или липучки.

Трикотажные изделия считаются лучшими. Они всегда мягкие, удобные и приятные для тела и кожи. Основную роль при выборе одежды имеет размер, цвет и покрой. Ткани из натурального хлопка и байка – комфорт для ребенка.

Следует помнить, что одежда у нас сезонная, значит разная.

Весной мамы стараются приобрести комбинезоны или куртки просторные. Они на мембране, более тонкие и красивые. Молнии и липучки не должны повреждать кожу ребенка. Хорошо, когда детская одежда без завязок, лент и тесемок. Весной шапочки для детворы покупают легкие, приталенные, не закрывающие глаза.

Летом покупают футболки, шорты, кофты, сарафаны. Также легкие штаны на резинке, кроссовки, кепки, боди, солнцезащитные очки. Одежда должна быть просторной, легкой, удобной, которую можно снять и одеть быстро и без хлопот. Быстро погладить и постирать. Быстро высушить.

Осенью и зимой чаще всего покупают демисезонные вещи с утеплителями на мембране, с отстегивающимися жилетками. Флисовые комбинезоны, варежки, теплые шапки, брюки, джинсы, водолазки, боди с рукавами.

Что касается брендовых модных вещей и стилей, они придуманы производителем для того, чтобы вещи продавались намного дороже. Какая разница в теплой шапке или рукавицах с логотипом фирмы или без него? Только за логотип приходится платить больше. Это еще и ходящая рекламная продукция. Стоит ли платить больше?

Опубликовано: 2015-01-12
Ссылка для блога:
Ссылка для форума:

Цена снижена

Статьи и обзоры:
Яндекс.Метрика
Корзина